Я не люблю фатального исхода, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. (c)
Сказание сие эпичное повествует о героях космооперы, имевших наглость влезть в наше с Doctor_Yohjikus сознание и не вылезать оттуда до победного.
В эти выходные реализовалась давняя немного сумасшедшая задумка попробовать поиграть в настольную рпг по скайпу. Казалось бы, мысль так себе. Однако, всё получилось. И о том, что же я подразумеваю под этими ёмкими словами, расскажет нижеследующий отчёт.
В странной и довольно ограниченной АУ Вселенной Star Trek, отстоящей от оригинала ещё дальше, чем фильмы Абрамса, капитан Джеймс Т. Кирк в начале своей бурной и несомненно героической карьеры, был назначен на небольшой транспортный звездолёт с незатейливым названием USS "Кларк", пробный полёт которого должен был пройти без особенных эксцессов. Но мы-то с вами знаем, что в таких случаях и при таких участниках событий, ничто не может быть гладко.
Во время этой странной репетиции полёта "Энтерпрайз" (в нашем варианте "Кларк"), на транспортник приходит сигнал SOS, посланный исследовательским кораблём USS "Кейн", связь с которым пропала несколько земных суток назад. Капитан новоиспечённой спасательной экспедиции принимает решение ответить на зов о помощи. Тут-то всё и заверте...
Схема попавшего в беду корабля расположена под катом.
Чуть ниже будет ещё одна, с уже отмеченным на ней путём нашего доблестного капитана и, частично, его помощника.
Неприятности начались спустя всего пять минут после того, как десант покинул шлюзовую камеру. Капитан, как истинный лидер, разделил свою группу краснорубашечников в количестве 12-ти человек на команды поменьше и отправил в машинное отделение, каюты членов экипажа пострадавшего корабля, а так же в навигационную, дабы проверить состояние техники и поискать выживших. Увы, но приборы ещё на подлёте к кораблю накрылись медным тазом, потому нельзя было определить, есть ли кто-либо на борту, или же нет.
Врагов оказалось трое. Они неслись на несчастных жертв по потолку и стенам, совершенно игнорируя отсутствие искусственной гравитации и все нормы приличия. Капитан, у которого имелся керамический пистолет (Скажи нет каноничному фазеру! XD), смело, хоть и категорически неудачно, отстреливался от них, пока первый помощник пыталась связаться с остальной командой. Как на зло, коммуникаторы тоже приказали долго жить.
В пьяном стиле продвигаясь по тёмному, едва освещённому аварийными лампами коридору, наши герои сталкивались со всё новыми опасностями, большую угрозу из которых представляли стены и пол. Как видно, капитану приглянулись эти части коридора, ибо встречи с твёрдыми препятствиями увеличивались в арифметической прогрессии. Всеми правдами и неправдами добравшись до машинного отделения (при этом почти потеряв левую руку капитана), отважная команда из двух персон столкнулась с новой порцией врагов. Обладавший шикарной харизмой +2, Кирк отвлёк их на себя, отослав своего помощника на другой конец корабля. Через вражеские кордоны. Безоружного. Без брони. Без надежды на выживание.
Свою ошибку наш доблестный герой осознал после второго ранения и высказал её неподобающими для джентльмена словами. Но было уже поздно. А приключение продолжалось!
Мы все знаем, кто Кирк у нас невероятно везучий товарищ, вот и в этой компании Леди Фортуна неотступно следовала за своим фаворитом, временами проделывая такое, то и не снилось жителям каноничной Вселенной!
По ходу игры обшаривая ящики и шкафы в каютах и лабораториях, наш герой собрал урожай врагов, хитро прячущихся во всех доступных тайниках, подобрал и тут же потерял нескольких краснорубашечников, не захотел лечить найденными аптечками жестоко израненную левую руку и продемонстрировал невероятную тактику исследования помещений, а так же стальную волю и выдержку! Так, к примеру, до чёртиков испугавшись пластикового стола, Кирк спокойно отбросил от себя чью-то оторванную руку, мерно дрейфовавшую по пространству той же комнаты.
Но самый эпик ждал нас в конце. Когда Джеймс наконец-то добрался до навигационной панели (при этом умудрившись спасти двоих краснорубашечников и заставив их чинить транспортатор), он положился на удачу. Как видно, сей Госпоже надоело подкладывать на пути доблестного капитана свиней разных форм и размеров, и она сжалилась.
Пытаясь испугать неизвестного, прятавшегося во тьме отсека навигации, Кирк выстрелил в потолок... Рикошетом задело приборную панель и свет заработал. О чудо! Первый помощник умудрился выжить и даже не свихнуться во время своего жуткого путешествия сюда!
К сожалению, оборудование корабля находитлось в столь плачевном состоянии, что немедленно требовало ремонта.
Кирк отвергает предложенную своим вновь обретённым спутником медицинскую помощь, предпочтя чужим прикосновениям искалеченную левую руку и смело идёт туда, где ещё не был - на капитанский мостик. Транспортатор починен, однако один из краснорубашечников умудрился открыть шкаф... А мы с вами знаем, что на этом корабле нельзя открывать шкафы, во избежании неминуемой смерти.
Количество подчинённых Кирка тает на глазах, но он отважно продвигается вперёд и вверх, оказываясь в обители босса этого модуля.
И началась эпичная битва! Зомбо-капитан "Кейна", вместе со своим зомбо-помощником и полностью заряженным керамическим пистолетом, неожиданно атакуют нашего героя!
Этот поединок смело можно назвать повторением эпичной битвы Шелдона и Леонарда на семинаре по физике. Запрещённые приёмы в виде нечаянного выстрела в голову своего союзника (враг оказался ещё тем мазилой!), хватаний друг друга за ноги, опустошения обоймы в никуда - прилагались. Здесь же Кирк заработал свой новый изъян под названием "Коробка". Вышеозначенный предмет был найден нашим героем в одной из лабораторий и так как Кирк не сумел открыть замок, таскался с ней на протяжении всего модуля . Как оказалось - очень даже не зря! В итоге эта самая коробка стала единственным оружием, способным защитить Джеймса от надвигавшейся опасности. Удар металлическим предметом в упор окончился эпичным промахом.
- Как?!
Этот вопль, возможно, был слышен на Земле, но удача - штука капризная.
Едва не отдав Богу душу, Кирк оказыватся в теле транспортатора и перемещается в кают-компанию, откуда резво несётся к навигационной. Связь работает, однако, транспортировать людей с корабля невозможно. Придётся ждать состыковки, а тем временем босс модуля пробирается к нашим героям...
Новая эпичная битва завершилась запрещённым приёмом и блистательной победой Кирка. Сладкий вкус Виктории слегка подпортил ставший зомбаком краснорубашечник, тщетные попытки которого добраться до капитанского тела были ничем, по сравнению с недавними посягательтвами капитана "Кейна", но кому интересны такие мелочи?
Итог - погибло 85% спасательной команды, у Кирка едва не отвалилась левая рука, первый помощник нуждается в услугах психоаналитика. Но разве эти минусы сравнятся с фактом выживания одного краснорубашечника!
Очки опыта прилагаются. Вполне возможно новое эпичное приключение, сценарий к которому начинает постепенно складываться. Да простят нас каноничные персонажи!
И напоследок - обещанная схема путешествия Кирка по коридорам "Кейна".
В эти выходные реализовалась давняя немного сумасшедшая задумка попробовать поиграть в настольную рпг по скайпу. Казалось бы, мысль так себе. Однако, всё получилось. И о том, что же я подразумеваю под этими ёмкими словами, расскажет нижеследующий отчёт.
В странной и довольно ограниченной АУ Вселенной Star Trek, отстоящей от оригинала ещё дальше, чем фильмы Абрамса, капитан Джеймс Т. Кирк в начале своей бурной и несомненно героической карьеры, был назначен на небольшой транспортный звездолёт с незатейливым названием USS "Кларк", пробный полёт которого должен был пройти без особенных эксцессов. Но мы-то с вами знаем, что в таких случаях и при таких участниках событий, ничто не может быть гладко.
Во время этой странной репетиции полёта "Энтерпрайз" (в нашем варианте "Кларк"), на транспортник приходит сигнал SOS, посланный исследовательским кораблём USS "Кейн", связь с которым пропала несколько земных суток назад. Капитан новоиспечённой спасательной экспедиции принимает решение ответить на зов о помощи. Тут-то всё и заверте...
Схема попавшего в беду корабля расположена под катом.
Чуть ниже будет ещё одна, с уже отмеченным на ней путём нашего доблестного капитана и, частично, его помощника.
Неприятности начались спустя всего пять минут после того, как десант покинул шлюзовую камеру. Капитан, как истинный лидер, разделил свою группу краснорубашечников в количестве 12-ти человек на команды поменьше и отправил в машинное отделение, каюты членов экипажа пострадавшего корабля, а так же в навигационную, дабы проверить состояние техники и поискать выживших. Увы, но приборы ещё на подлёте к кораблю накрылись медным тазом, потому нельзя было определить, есть ли кто-либо на борту, или же нет.
Врагов оказалось трое. Они неслись на несчастных жертв по потолку и стенам, совершенно игнорируя отсутствие искусственной гравитации и все нормы приличия. Капитан, у которого имелся керамический пистолет (Скажи нет каноничному фазеру! XD), смело, хоть и категорически неудачно, отстреливался от них, пока первый помощник пыталась связаться с остальной командой. Как на зло, коммуникаторы тоже приказали долго жить.
В пьяном стиле продвигаясь по тёмному, едва освещённому аварийными лампами коридору, наши герои сталкивались со всё новыми опасностями, большую угрозу из которых представляли стены и пол. Как видно, капитану приглянулись эти части коридора, ибо встречи с твёрдыми препятствиями увеличивались в арифметической прогрессии. Всеми правдами и неправдами добравшись до машинного отделения (при этом почти потеряв левую руку капитана), отважная команда из двух персон столкнулась с новой порцией врагов. Обладавший шикарной харизмой +2, Кирк отвлёк их на себя, отослав своего помощника на другой конец корабля. Через вражеские кордоны. Безоружного. Без брони. Без надежды на выживание.
Свою ошибку наш доблестный герой осознал после второго ранения и высказал её неподобающими для джентльмена словами. Но было уже поздно. А приключение продолжалось!
Мы все знаем, кто Кирк у нас невероятно везучий товарищ, вот и в этой компании Леди Фортуна неотступно следовала за своим фаворитом, временами проделывая такое, то и не снилось жителям каноничной Вселенной!
По ходу игры обшаривая ящики и шкафы в каютах и лабораториях, наш герой собрал урожай врагов, хитро прячущихся во всех доступных тайниках, подобрал и тут же потерял нескольких краснорубашечников, не захотел лечить найденными аптечками жестоко израненную левую руку и продемонстрировал невероятную тактику исследования помещений, а так же стальную волю и выдержку! Так, к примеру, до чёртиков испугавшись пластикового стола, Кирк спокойно отбросил от себя чью-то оторванную руку, мерно дрейфовавшую по пространству той же комнаты.
Но самый эпик ждал нас в конце. Когда Джеймс наконец-то добрался до навигационной панели (при этом умудрившись спасти двоих краснорубашечников и заставив их чинить транспортатор), он положился на удачу. Как видно, сей Госпоже надоело подкладывать на пути доблестного капитана свиней разных форм и размеров, и она сжалилась.
Пытаясь испугать неизвестного, прятавшегося во тьме отсека навигации, Кирк выстрелил в потолок... Рикошетом задело приборную панель и свет заработал. О чудо! Первый помощник умудрился выжить и даже не свихнуться во время своего жуткого путешествия сюда!
К сожалению, оборудование корабля находитлось в столь плачевном состоянии, что немедленно требовало ремонта.
Кирк отвергает предложенную своим вновь обретённым спутником медицинскую помощь, предпочтя чужим прикосновениям искалеченную левую руку и смело идёт туда, где ещё не был - на капитанский мостик. Транспортатор починен, однако один из краснорубашечников умудрился открыть шкаф... А мы с вами знаем, что на этом корабле нельзя открывать шкафы, во избежании неминуемой смерти.
Количество подчинённых Кирка тает на глазах, но он отважно продвигается вперёд и вверх, оказываясь в обители босса этого модуля.
И началась эпичная битва! Зомбо-капитан "Кейна", вместе со своим зомбо-помощником и полностью заряженным керамическим пистолетом, неожиданно атакуют нашего героя!
Этот поединок смело можно назвать повторением эпичной битвы Шелдона и Леонарда на семинаре по физике. Запрещённые приёмы в виде нечаянного выстрела в голову своего союзника (враг оказался ещё тем мазилой!), хватаний друг друга за ноги, опустошения обоймы в никуда - прилагались. Здесь же Кирк заработал свой новый изъян под названием "Коробка". Вышеозначенный предмет был найден нашим героем в одной из лабораторий и так как Кирк не сумел открыть замок, таскался с ней на протяжении всего модуля . Как оказалось - очень даже не зря! В итоге эта самая коробка стала единственным оружием, способным защитить Джеймса от надвигавшейся опасности. Удар металлическим предметом в упор окончился эпичным промахом.
- Как?!
Этот вопль, возможно, был слышен на Земле, но удача - штука капризная.
Едва не отдав Богу душу, Кирк оказыватся в теле транспортатора и перемещается в кают-компанию, откуда резво несётся к навигационной. Связь работает, однако, транспортировать людей с корабля невозможно. Придётся ждать состыковки, а тем временем босс модуля пробирается к нашим героям...
Новая эпичная битва завершилась запрещённым приёмом и блистательной победой Кирка. Сладкий вкус Виктории слегка подпортил ставший зомбаком краснорубашечник, тщетные попытки которого добраться до капитанского тела были ничем, по сравнению с недавними посягательтвами капитана "Кейна", но кому интересны такие мелочи?
Итог - погибло 85% спасательной команды, у Кирка едва не отвалилась левая рука, первый помощник нуждается в услугах психоаналитика. Но разве эти минусы сравнятся с фактом выживания одного краснорубашечника!
Очки опыта прилагаются. Вполне возможно новое эпичное приключение, сценарий к которому начинает постепенно складываться. Да простят нас каноничные персонажи!
И напоследок - обещанная схема путешествия Кирка по коридорам "Кейна".
Ща подправлю
А то я тебя прокляну коробкой и ещё кое-чем :<
Так… Как ты относишься к зверообразным пришельцам?
Так что да четверг саме то.Надеюсь я смогу после зубного нормально разговаривать.
Короче думаю сколько выдержу за один поход.
но ведь должно будет быть
Ну, пока планируется, да XD